Мир изменился, он
стал мобильным и облачным. Сегодня люди могут выбирать из множества устройств
наиболее подходящее для решения стоящей перед ними задачи и использовать это
устройство в любой момент времени, будь они на работе, дома или на прогулке.
Изменилось и представление об идеальной работе: вместо собственного стола или
кабинета в удобном оснащенном офисе люди мечтают о том, чтобы работать в любое
время в любом месте.
С другой стороны,
чтобы оставаться конкурентоспособным, современному бизнесу, для выполнения
требований клиентов, необходимо серьезно просчитывать эффективность инвестиций
в свои ресурсы. В том числе – в ИТ решения. И ключевым моментом тут, как раз, и
выступает использование облачных технологий, аутсорсинга, управление ИТ как
бизнесом. Так, использование облачных технологий и передача части ИТ-функций
стороннему провайдеру способны значительно сократить долю операционных расходов
в бюджете.
Постоянно растущий
спрос на использование облачных технологий подстегивает и разработчиков новых
сервисов.
› Сегодня в дайджесте: новый облачный сервис от Microsoft «узнаёт» людей
в толпе.
Компания Microsoft рассказала о своём новом облачном медиасервисе Azure
Media Face Detector, способном распознавать лица людей в толпе и заодно
определять, в каком они настроении и как реагируют на те или иные «внешние
раздражители»
Как утверждают в
Редмонде, новый сервис «может быть использован для подсчёта людей, отслеживания
трафика и даже для оценки реакций аудитории, демонстрируемых через выражение
лица и мимику».
Инструмент способен
распознать до 64 лиц в пределах одной фотографии. Наилучшие результаты могут
быть достигнуты при разрешении 2048x2048 пикселей, однако даже размер 24x24
пикселя позволяет идентифицировать на изображении человеческое лицо.
Как уверена
корпорация, её «аналитические системы могут определить «множество эмоциональных
оттенков, включая счастье, печаль, страх, гнев и многое другое».
Интерес Microsoft к
видеоанализу связан с тем, что «с ростом количества IP-камер происходит взрыв
видеомониторинга. В ручном режиме такой мониторинг — это потеря времени и
большая вероятность человеческой ошибки».
Более подробно в
статье: NAB
Show 2016: Introducing Azure Media Analytics for powerful video intelligence.
Пока сервис еще на стадии разработки и тестирования. А что уже можно
использовать? Бесплатно попробовать
можно тут.